пятница, 19 сентября 2014 г.

Результаты реализации ФГОС в начальной школе

Результаты  реализации ФГОС в начальной школе
Стандарт выдвигает три группы требований:
-Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
-Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
-Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
      Все учителя, работающие в 1-4, 5х классах проходят обучение методике работы по ФГОС на  курсах повышения квалификации. Участвовали  в Педагогическом марафоне. Нашими учителями разрабатываются рекомендации по использованию учебного оборудования, полученного в рамках работы по ФГОС с целью организации образовательного процесса с активным использованием ИКТ на предметных уроках. Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7«Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
В школе проводятся 
         методические дни 
с проведением открытых уроков по следующей тематике:
- «Реализация ФГОС в начальной школе» (открытые уроки и внеурочная деятельность 1-2 классов);(смотреть новости)
- «Соблюдение единых   требований к уроку» (3-4 классы);
- «Современные  подходы  к  уроку  в  условиях  перехода  на  новые ФГОС» (1-3,5 кл.)     с проведением открытых классных часов по следующей тематике:
-  «Марафон открытых классных часов»(смотреть новости)
педагогические советы (смотреть новости)
по темам:  
«Преемственность – один из элементов системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании» 
«Реализация  внеурочной деятельности в рамках ФГОС»
«Сиситемно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС»;
         «Реализация  системно-деятельностного подхода в условиях перехода на ФГОС»(см. новости)         
методические семинары  по следующим темам:
       -   «Структура и анализ урока при введении ФГОС»;
       -   «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»;
 -   «Технологии обучения при системно-деятельностном подходе обучения»
 -   «Формирование УУД средствами УМК "Школа России»
 -  «Создание информационно - образовательной среды ОУ при введении ФГОС, ФГТ»
-  «Предметные компетентности в Стандартах второго поколения»
-  «Современные подходы к уроку в условиях  перехода на новые ФГОС»
-  «Технологии обучения при системно-деятельностном  подходе обучения»
       чередовские чтения доклады
-  "ИКТ в условия перехода на ФГОС в начальной школе" -  Коваленко О.Ю.-сертификат
- "Исследовательская работа в начальной школе в условиях ФГОС" - Смольникова Н.А. -сертификат
- "Современные образовательные технологии в учебном процессе в условиях перехода на ФГОС" - Коваленко О.Ю. - 
- "Использование метода проектов на уроках в начальной школе" - Пятакова Е.М. - сертификат
_________________________________________
Муниципальные  заочные конкурсы методических разработок педагогов по вопросам реализации ФГОС в образовательных учреждениях

РОДИТЕЛЯМ  О  ФГОС (ответы на возникающие вопросы)

Необходимость в повышении квалификации учителей связана с введением новых образовательных стандартов ФГОС и применением современных образовательных технологий в образовательном процессе. 
     В связи с введением новых образовательных стандартов ФГОС и применением современных образовательных технологий в образовательном процессе курсовую подготовку в течение 2012-2013 и 2013-2014 учебных годов прошли:



ФИО учителя
Тема курсов
1
Сивкова Н.А.
«Русский язык в контексте открытого образования»
2
Смольникова Н.А.
«Использование дистанционных технологий                         в образовательном процессе»
«Проектирование образовательного процесса                    в условиях введения в ФГОС»



3
Шевченко Л.В.
«Обновление деятельности учителя начальных классов  в соответствии с требованиями ФГОС»
«Проектирование образовательного процесса                        в условиях введения в ФГОС»



4
Аношкин В.И.
 «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС»;
«Проектирование образовательного процесса                         в условиях введения в ФГОС»
5
Гладунова Т.А.
6
Чернышенко Н.В



7
Аношкин В.И.
«Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС»



8
Кашкова Л.И.
«Проектирование и реализация образовательного процесса по математике  в соответствии  с требованиями ФГОС  общего образования»  



9
Функ К.А.
«Обновление  деятельности  учителя  начальных  классов  в  условиях  реализации  ФГОС  НОО»



10
Григорьева Л.В.



«Проектирование образовательного процесса в условиях введения в ФГОС»
11
Вихляева И.И.
12
Коваленко О.Ю.
13
Литвишкова Н.В.
14
Пятакова Е.М.
15
Одрузова Т.Н.
16
Одрузов В.Н.

_________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий